Футболки, бейсболки, рубашки поло, толстовки на заказ

Машинная вышивка - это отличный способ декорирования практически любых изделий из ткани

16 января 2014

Нанесение логотипов на одежду


Логотип отражает образ компании

Нанесение логотипов на одежду

Логотип – это всегда стилизованная картинка и минимальная текстовая часть, он отражает визуальный образ компании и обязательно подчеркивает сферу ее деятельности. Фирменный стиль одежды несет смысловую нагрузку уже в определенной цветовой гамме, а логотип создает игру контрастов.

Чем выше социальный статус организации, тем проще по конструктивным линиям должен быть логотип. На яркой куртке работника пиццерии может быть изображен предметный символ: дымящаяся чашка кофе, профильный силуэт головы в поварском колпаке и с типично итальянскими чертами лица. В то время как банковский логотип подразумевает преимущественно абстрактный набор красивых геометрических форм, переходящих в оригинальное шрифтовое начертание.

Если адвокатская коллегия или страховая компания утвердят собственную корпоративную одежду, то вы не обнаружите в ее тканях чистые оттенки спектра. Заданная элегантность будет реализоваться через нюансировку пастельных тонов, возможно серебристо-палевых, кремово-бежевых или любых других, не акцентирующих на себе внимание броскостью. Вариант нанесения логотипа будет рассматриваться только один – вышивка, место ее расположения определяется по тому же принципу, что и на традиционном английском клубном пиджаке: лацкан, верхний карман, рукав на уровне от плеча до локтя.

Первоначально живописный эскиз переводится в формат векторной графики, затем программируется тип стежка и степень объемности изображения, которой можно добиться двумя способами. Во-первых, элементарное дублирование основы, в этом случае вышитый логотип приподнимается над поверхностью ткани на высоту до пяти миллиметров. Альтернативным вариантом будет создание объема логотипа, основываясь на законах светотени, подбирается правильное цветовое сочетание оттенков нитей для визуальной выпуклости изображения. Наиболее благородная глянцевая поверхность с мерцающими рефлексами получается при использовании шелка. Но в настоящее время доминируют полиэфирные и вискозные нити, существует возможность использования и жаропрочных армированных волокон. Учитывая компьютерное программирование процесса вышивки, легко добиться полной идентичности логотипов на одежде всех сотрудников.

Нанесение логотипов на одежду с помощью вышивки и шелкографии

Вышивка нежелательна, когда спецодежда предусмотрена для работы вне помещения. На халате врача однотонный вышитый гладью логотип с названием клиники вполне уместен, но костюмы для скорой помощи требуют иной методики нанесения нейминга. Шелковые и синтетические нити от постоянных чисток и дезинфекций станут ворсистыми, или просто-напросто порвутся. Оптимальным способом нанесения логотипа представляется шелкография. Первоначально эта техника использовалась художниками, занимающимися прикладным дизайном плакатной графикой. Ткань растяжками крепится на специальную рамку и поэтапно наносится краска методом продавливания красящего пигмента сквозь слой сетки. У изображения будет матовая поверхность и высокая устойчивость к перепадам температур и растрескиванию красочного слоя. Шрифт любого кегля будет идеально читаться в этой технике.

Единственное, к чему нужно стремиться, это упрощение изобразительной части логотипа, и высокие показатели его контрастности по отношению к фону. Медицинская спецодежда утепленного типа может оформляться шелкографией, расположив на спине тот же логотип, что на груди и рукаве, только увеличенный в несколько раз. Повторение одного логотипа на нескольких участках изделия считается модным композиционным приемом, главное, чтобы соотношение мелкого и крупного вариантов находилось примерно в пропорциональном соотношении 1:10. Шелкография применяют и на отдельных деталях кроя, и на полностью оформленном изделии.

Компания «Центр компьютерной вышивки и нанесения логотипов» предлагает Вам большой спектр услуг компьютерной вышивки и нанесения логотипов.

Все подробности по телефону:
(843) 240-60-94

Другие новости раздела